Доступно 

Белый курс. Тариф "База" (Дмитрий Румянцев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 965
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Все очень просто. Вам ко мне, если:
  1. Вы попробовали запустить онлайн-курс, сделали на первом запуске много денег, но потом что-то пошло не так. Второй запуск принес гораздо меньше, третий еле вышел в ноль, а четвертый провалился.
  2. Вы запустили очередной бесплатный продающий вебинар или марафон, но вместо продаж получили кучу хейта и неадеквата.
  3. Вас вообще раздражают продающие вебинары, к которым приучили рынок. Вы не хотите обманывать людей и давать завышенные ожидания. вы хотите просто честно работать, но не знаете, как.
  4. Вас научили одной шаблонной схеме, но не рассказали, как строить всю систему. И когда схема перестала работать, вы провалились.
  5. Вы новичок и еще только думаете о запуске своего курса, но сразу хотите понять, как устроено его продвижение.
  6. У вас все в порядке с начинкой курса, вы сделали крепкий продукт, но теперь началось главное - маркетинг. И тут вы ни в зуб ногой
  7. Вы всю жизнь использовали только один канал трафика. Но с годами вы его «выгребли», и теперь нужно уходить в другие каналы.
  8. Вы маркетолог и всю жизнь продвигали обычные бизнесы в разных нишах, а теперь хотите попробовать поработать с индустрией онлайн-образования.
Какой результат вы получите:
  1. Научитесь строить альтернативные воронки продаж, которые не дают завышенных обещаний и не обманывают пользователей.
  2. Построите финансовую модель своего курса или онлайн-школы, чтобы ваш маркетинг не работал вхолостую и вы понимали, что от чего зависит.
  3. Научитесь определять целевую аудиторию для любого проекта и понимать уровень ее теплоты по лестнице Ханта.
  4. Подготовите качественный оффер для вашего курса и напишете текст для сайта, чтобы конверсия была максимальной.
  5. Научитесь делать контент-маркетинг для того, чтобы к вам на курсы приходила горячая и замотивированная аудитория.
  6. Поймете, как развивать личный бренд, чтобы ваши результаты были устойчивы на дистанции, и вы не зависели на 100% от рекламного трафика.
  7. Поймете, как пользоваться рекламным кабинетом ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Как запускать рекламные объявления, выбирать нужные таргетинги, смотреть ключевые отчеты.
  8. Узнаете, как писать тексты и подбирать изображения для вашей рекламы, чтобы они приносили подписчиков, заявки, регистрации или продажи.
  9. Научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
  10. Разберетесь, как покупать рекламу у блогеров, отбирать качественные аккаунты и пользоваться сервисом TrendHERO.
  11. Построите автоворонку в мессенджерах по механике, которая проста, понятна и при этом эффективна.
  12. Поймете, как продавать по телефону, отрабатывать возражения, доводить клиентов до покупки и работать.
Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:
  • Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Белая конфа», «Найди свой трафик», «ВЛичку», VideoDays, 3Dconf и прочих. Оборот ТОЛЬКО ОДНОЙ конференции «Суровый Питерский SMM» превысил 20 млн руб.
  • Создатель трех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа» и «Ивентология».
  • Автор книг о маркетинге: «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации мероприятий».
  • С 2013 года я провожу обучение в самых разных форматах. От офлайновых семинаров и конференций до онлайн-курсов. За это время я перепробовал все. Маркетингом же я занимаюсь с 2008 года.
  • За всю жизнь не провел ни одного продающего вебинара.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
белый курс дмитрий румянцев как строить маркетинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху