Запись 

[CGTarian] Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4 (Владимир Федоренко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 981
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Тариф: Самостоятельное обучение

Онлайн курс "Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4" предназначен для тех, кто хочет получить навыки современной визуализации с помощью 3DS Max, Corona Renderer и Unreal Engine.

Под руководством опытного инструктора вы научитесь правильному подходу в работе над проектом. На протяжении всего курса вы создадите несколько собственных проектов интерьера, экстерьера и реалтайм демосцену на движке Unreal Engine.

Курс состоит из более чем 65 часов видеоматериала, поэтому студенты должны быть готовы к плотной и интересной работе.

Программа и темы курса

На данном курсе мы:

Освоим способы быстрого полигонального и сплайнового моделирования объектов для визуализации.
Научимся быстро создавать модели мягкой мебели в Marvelous designer.
Изучим плагины GrowFX и ForestPack для работы с зеленью.
Изучим возможности нового современного рендера Corona.
Научимся быстро создавать простые и сложные материалы.
Освоим работу с камерой и создание освещения в наших сценах.
Разберем подходы к пост обработке в Photoshop и Eyeon Fusion и работу с LUT (Look Up Table).
Научимся оптимизировать "тяжёлые" сцены и распределять визуализации.
Будем работать над своими собственными проектами, которые каждый учащийся выберет в начале курса и под руководством инструктора пройдет все этапы создания собственной полноценной сцены визуализации.
Ознакомимся с графическим движком Unreal Engine, который будем использовать для создания визуализации архитектурного проекта.
Освоим методы создания "реалтайм" моделей, текстур и материалов.

Список и темы лекций

Лекция 1 – Выбор будущих проектов для курса.

Лекция 2 – Практика моделирования.

Лекции 3-5 – Философия Corona Render, практика создания материалов, тестовые визуализации на простой сцене.

Лекции 6-11 – Практика работы над проектом интерьера. Моделирование, постановка освещения, материалы, создание схем освещения, визуализация, пост обработка. Marvelous Designer, GrowFX.

Лекции 12-15 – Практика работы над проектом экстерьера. Изучение плагинов ForestPack и RailClone. Моделирование, постановка освещения, материалы, создание схем освещения, визуализация, пост обработка.

Лекции 16-24 – Знакомство с UnrealEngine. Создание моделей, текстур и материалов для реалтайм сцены. Создание Реалтайм проекта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
cgtarian corona render и ue4 автор владимир федоренко архитектурная визуализация в 3d max
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху