Доступно 

Анализ информации из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам (Алексей Филатов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 065
Реакции
8 405
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Как составить психологический портрет человека еще до встречи с ним. Выявить его ценности, особенности
и слабости, чтобы определить тактику переговоров, которая приведет к желаемому результату.
Ведь уже давно существуют и успешно применяются различными структурами методы "чтения" человека на основе всего лишь профиля в соц.сетях. И мы дадим вам эти инструменты!
И не важно это деловые переговоры или личная коммуникация. Вы всегда будете в выигрыше, потому что у вас есть четкий алгоритм взаимодействия с собеседником.
Вы даже не представляете какое количество информации выдаете о себе просто создав страничку в таких популярных в наше время социальных сетях!
И даже не обязательно выкладывать определенное количество фотографий и заполнять подробную информацию.
Хотим мы этого или нет, но по сути соц. страничка - автопортрет владельца, который содержит в себе гораздо больше информации, чем кажется обычному пользователю!
Опытному профайлеру зачастую достаточно 3-5 минут, чтобы составить реальный психологический портрет любого пользователя в любой социальной сети.
О том как именно работает профайлер, как правильно собрать, проанализировать и использовать информацию о человеке в свою пользу, мы и поговорим на нашем онлайн-практикуме
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей филатов анализ информации безглютеновый безглютеновый ягодный торт из социальных сетей для подготовки к эффективным переговорам методы "чтения" человека психологический портрет торт ягодный ягодный торт
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху