Запись 

[fit-standard] Как фитнес тренеру привлечь больше клиентов? (Андрей Лыч)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 065
Реакции
8 405
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Практика продаж в фитнесе
Научитесь эффективным методам привлечения к себе благодарных клиентов

На курсе вы изучите:
Узнаете как продавать свои услуги и удерживать клиентов без раздражающего всех навязывания услуг

Кому подходит обучение?
Для тех, кто хочет повысить свой доход
Изучите базовые принципы и инструменты в работе тренера, которые будут в дальнейшем помогать продлевать приобретение услуг и повышать ценность персональных тренировок.
Для тех, кто хочет увеличить клиентскую базу
Вы получите алгоритм работы с клиентом и способы установления контакта. Эти инструменты приведут вам еще больше клиентов и соответственно увеличат личный доход.
Для тех, кто НЕ хочет навязывать свои услуги
Вы узнаете практические гайды как презентовать себя как тренера, предлагать свои услуги и успешно закрывать сделки.
Для руководителей фитнес клубов
Вы узнаете как мотивировать тренерский состав и каким образом наладить работу ключевых отделов вашего клуба. Разберем как не допустить оттока клиентов из клуба.

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ:
18 этапов до успеха
  • Разбор всех этапов продаж для регулярного применения в практике.
  • Способы установления контактов, о которых все забыли.
  • Сколько можно выявлять потребности, когда они уже все известны.
  • Какие необходимо использовать инструменты в работе тренера, которые будут
  • продлевать приобретение услуг и ценность персональных тренировок.
  • Что скрывается под понятием «Самопрезентация» и что такое «Тренер на сцене».
  • У хорошего тренера в работе не может быть возражений.
  • Что значит завершить сделку, какие ошибки часто совершает тренер на этом этапе.
  • Как создать у клиента интерес к любому виду персонального тренинга и не быть навязчивым.
  • Тренер – это снайпер. Разберём основные способы наработки клиентской базы, воронку продаж в профессии персонального тренера.
  • Разберём причины и отсутствие роста продаж.
  • Что такое сервис для клиента и как он должен проявляться в работе тренера.
  • Развитие у тренера сигнальных огней для привлечения внимания клиентов.
  • Способы и виды огней, и как их развить в себе.
  • Мотивация клиентов. Правильно выстроенный тренировочный процесс. Как (и с кем) вести себя в различных ситуациях, какие инструменты и правила применять.
  • Проверка практических навыков, личностных качеств и присутствие бизнес процессов у действующих тренеров клуба.
  • Внедрение практических гайдов в тренировочный процесс. Работа с питанием.
  • Понятие командной работы и важности взаимодействия всех отделов фитнес клуба.
  • Мотивация тренерского состава. Устранение вредных и непродуктивных привычек, чтобы не допустить оттока клиентов из клуба.
  • Поддержание позитивной атмосферы в клубе и её роль в работе с клиентом.
Андрей Лыч:
Основатель Фит-Стандарт
КМС по спортивной акробатике (прыжки на дорожке), 3 университетских образования, в спорте с 1990 года. Работал в странах: Канада, США, Япония, Южная Корея.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
alinochka viazanie fit-standard андрей лыч игрушка игрушки крючком как фитнес тренеру привлечь больше клиентов онлайн снеговик снеговичок улыбашка
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху