Доступно 

Косметическая продукция: как снимают для брендов в 2022 году (Вадим Закиров)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои "ответвления".
Когда все разложено "по полочкам", становится понятно чем "живут" косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:
  • если вы создаете "предметное портфолио" и хотите выходить на рынок, предлагая свои услуги как коммерческий фотограф

  • если вы уже снимаете "предметку", и хотите "держать руку на пульсе", быть в потоке современных трендов коммерческой фотографии

  • если вы фотографируете для фотостоков (стиль, который используют бренды, без сомнения будет востребован и на фотостоках)
Если вы хотите узнать об этом подробнее, запишитесь на живой вебинар, где я поделюсь с вами этой информацией и покажу, какими фотографиями живет мир компаний, производящих косметическую продукцию.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
06-10-2022 вадим закиров вязание как снимают для брендов как снимают для брендов в 2022 году коммерческий фотограф косметическая продукция косметическая продукция: как снимают для брендов лилия ильина перчатки предметное портфолио
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху