Доступно 

Личный бренд: Как строиться на базе архетипов (Елена Гребенникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - это публичный образ эксперта, который складывается из:
  • Самоидентификации эксперта (важным является архетипическая структура личности эксперта)
  • Экспертности (любая профессиональная сфера имеет проекции определенных архетипов, так как максимально близка к их ценностям)
  • Ценностей и оригинальности (то уникальное, что отстраивает любого эксперта от конкурентной среды)
  • Целей, ориентированных на целевую аудиторию (и ее главную мотивацию и цель обращения к эксперту)
  • Каналов и способов коммуникации с целевой аудиторией
  • Внешнего образа или визуальной концепции бренда
  • Легенды (истории, пути к успеху)
Гармоничный и цельный личный бренд учитывает все эти параметры, а также сочетание нескольких архетипов, являющихся персональными архетипами самого эксперта, архетипами целевой аудитории и архетипами, соответствующими особенностях экспертной зоны.
На вебинаре я расскажу АЛГОРИТМ поиска и сочетания нескольких архетипов внутри одного личного бренда.
Этот алгоритм актуален при построении любого личного бренда и может использоваться, как универсальная формула для эксперта в любой профессиональной области.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
dieselpunkro fleur-de-lis архетипы архетипы в личном бренде выкройка женской сумочки гребенникова елена елена гребеникова личный бренд
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху