Запись 

[Opencart] Модуль отслеживания источника заказа для OpenCart 3.0

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 065
Реакции
8 405
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Для привлечения новой аудитории в Интернет-магазин понадобится использование несколько источников рекламы.
Каждый из них потребует вложение не только денежных средств, но и времени, поэтому важно знать, какой источник работает эффективно, а какой тратит деньги впустую. В этом поможет модуль “NeoSeo Источник заказа”.

Его основной задачей является мониторинг переходов клиента перед осуществлением заказа. Вы сможете отслеживать переходы из:
поисковых систем (Google, Яндекс и др.);
объявлений контекстной рекламы;
социальных сетей;

рекомендованных ссылок (например, клиенту скинули ссылку знакомые);
сохраненных закладок пользователя.
Получая данную информацию, Вы сможете более рационально оценивать работу своего отдела продаж и продвижения, а также правильно инвестировать в рекламные источники. В результате – существенная экономия и целесообразность каждой инвестиции.
Дополнительные преимущества модуля:
Просмотр источников перехода.
Возможность отображать только домен источника.
Настройка сроков хранения информации после первого перехода клиента.
Определение часов хранения информации после последнего посещения.
Определение роботов и их блокировка.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
opencart анализа аудитория модуль отслеживания источника заказа практика практика раскладов и анализа в цмдц - 5 раскладов
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху