Запись 

Практический курс "Разбор слова по составу" (Елена Александрова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 065
Реакции
8 405
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
ЭТОТ КУРС НУЖЕН ВАШЕМУ РЕБЕНКУ, ЕСЛИ:

– ребенок много занимается, учит правила, а по русскому все равно плохие оценки,

– несмотря на усилия, ребенок постоянно делает ошибки в словах и не любит русский язык,

– долго делает уроки и русский оставляет напоследок. Потому что сложно, не хочется.

Почему так происходит?

Ребенок пишет слово, например, засинели, и делает в нём ошибки: зосенели. Ребёнок знает все правила, знает, как подбирать проверочные слова, но всё равно ошибается. Почему? Потому что он не смог быстро, в уме разобрать это слово по составу и понять, что за- – это приставка, а -син- – корень. И их нужно проверить: приставки зо- не бывает, корень проверяю словом сИний. Если бы ребёнок быстро, на слух определил, где приставка, где корень, то смог бы проверить и написать правильно.

Так бывает, когда ребёнок выучил все правила. А на диктанте, когда нужно уметь быстро применить правила к разным частям слова, он этого не может. Потому что не понимает, где приставка, где корень. Нет такой скорости, да к тому же волнуется.

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ ВАШ РЕБЕНОК?

Ваш ребенок научится правильно писать слова, не делая ошибок. Потому что будет уметь верно и быстро (на слух) выделять в словах приставку, корень, суффикс, окончание. Сможет быстро применять правила, подбирать проверочные слова. Такая быстрота особенно важна на диктанте.

Ребенок узнает много суффиксов, приставок и уже не будет сомневаться – один суффикс в слове или два. Закрепит/узнает правила написания суффиксов и приставок.

Ребёнок сможет справляться с уроками по русскому быстрее и увереннее. Ему будет интересно учить не только русский язык, но и другие предметы.

Умение разбирать слова по составу базовое, оно нужно ребенку до 11 класса, чтобы сдать ЕГЭ на высокие баллы и поступить в ВУЗ.

КАК Я ПРИВОЖУ ДЕТЕЙ К ТАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ?

Закрепляю у детей алгоритм разбора слов с помощью тренировочных упражнений. Использую разный подход в объяснении, чтобы всем детям было просто и понятно.

За 30 лет работы учителем начальных классов я сделала 7 выпусков классов. Исходя из своего опыта, знаю частые ошибки при разборе слов. Показываю и объясняю причины этих ошибок.

Являясь методистом по образованию и опыту работы, выстроила свой курс методически грамотно, чтобы детям было легко и интересно тренироваться в разборе слов по составу.

Родители пишут, что после моих уроков «оценки в школе сразу улучшились, теперь мы забыли о тройках по русскому», «стал заметно самостоятельный, делает сам все свои уроки», «русский делала с неохотой, а сейчас прям с радостью занимается», «Ваши уроки помогают чувствовать ему себя уверенно».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор евгения локтева выпечка пряников елена александрова практический курс разбор слова по составу роспись пряников
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху