Запись 

!SEMTools для PPC-специалистов (Дмитрий Тумайкин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
База
  1. Директ.Коммандер и !SEMTools — конкуренция и дружба. Синтаксис ДК, экранирование, массовый поиск, извлечение и изменение данных в Коммандере и с помощью !SEMTools.
    • Какие функции надстройки дублируются.
    • Что не умеет Коммандер и умеет надстройка и наоборот.
    • Экспорт и импорт данных между приложениями.
    • Конкретные примеры, лайфхаки (использование некоторых возможностей Коммандера не по прямому назначению).
  2. Эксель — способы обработки текста и чисел, Парето и накопительный итог, функции и процедуры, ВПР и аналоги.
Подготовка
  1. Семантика на основе сайта. Карта сайта, парсинг статусов, title, тегов и контента страниц. Парсинг регулярными выражениями.
  2. Семантика на основе имеющейся статистики YD по ПЗ, КПСС, недостающие слова и n-граммы с целевой сущностью.
  3. Обработка ключевых слов из баз ключевых слов, поисковых подсказок. Поиск базисов. Нормализация, неявные дубли, стоп-слова и шумовые слова, работа с топонимами. Релевантные и нерелевантные паттерны и методы их поиска и извлечения.
  4. Объединение ПЗ с известными посадочными — с неизвестными. Дети и родители, поиск ближайших родителей.
  5. Карта семантики и разметка запросов.
  6. Генерация семантики (генератор линейных комбинаций).
Запуск
  1. Синонимы, типы и операторы соответствия YD. Добавление аналогов синонимов, массовая простановка операторов по спискам слов. Работа с регистром. Паттерны для изменения регистра. Транслит. Списки синонимов.
  2. Хорошие» слова на уровне минус-фраз кампании — проверка и удаление.
  3. Нейминг и переименование групп. Лайфхаки, переименование групп на основе данных статистики.
  4. Шаблоны и {param1}|{param2}. Генерация URL методом извлечения и массовой замены маркеров на парамы. Равномерное распределение запросов по группам.
Оптимизация
Оптимизация — наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
  1. Анализ ПЗ и переназначение ставок. Анализ тональности применительно к поисковым запросам. Средняя, минимальная, максимальная ставка по маркерам.
  2. Быстрые сводные — по маркерам, по кластерам на основе маркеров, бинарные кластеры (истина-ложь, плохой-хороший, черный-белый, есть/нет), анализ по РК и группам. Подсчёт средневзвешенного (ср. позиция).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
!semtools для ppc-специалистов change yourself бисквитный торт дмитрий тумайкин запуск кулинария подготовка рафаэлло торт эксель
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
74
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху