Запись 

Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству? (Сергей Володько)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня применяется как инструмент в построении бизнеса и карьеры. Вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими и готовы сотрудничать.

Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества. Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей.

Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.

Хотите понять как вербовать и противодействовать вербовке?

Понимание механизма вербовки поможет обеспечивать безопасность вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия.

В СОДЕРЖАНИИ
  1. Как находить «подход» к человеку.
  2. Как вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
  3. Связь вербовки, гипноза и косвенных внушений.
  4. Выстраивание психологического портрета и определение базовых ценностей.
  5. Как завязывать ценности объекта на себя.
  6. Как создавать созависимые отношения.
  7. Как пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
motion design school toon boom вербовка вербовка в бизнесе и жизни как склонять к сотрудничеству о рисовании спецэффектов в toon boom сергей володько хардкорный курс о рисовании
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху