Запись 

Вокал с John Kalligan. Тариф Standart (Джон Каллиган)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
538 657
Реакции
8 331
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
В тариф Standart входит 11 занятий
Программа:


1 урок - Как проходит обучение
Рассказываю о том кто я такой, почему мой курс действительно отличается
от абсолютного большинства инфоцыганщины. Объясняю почему и как он построен.
2 урок - слух
Рассмотрим слух со всех сторон, начиная с тонального и определения нот на слух заканчивая формированием оного в детстве. Попробуйте ответить себе на вопрос "что такое музыкальный слух?" Абсолютное большинство людей начинают "буксовать", когда нужно выдать чёткую и лаконичную формулировку. А от этого зависит фундаментальное понимание процессов, которые у нас происходят в мозге, соответственно страдает и их контроль. Поговорим об иерархии слуха и отдельное внимание обратим на то, что больше всего нужно развивать вокалисту.
3 урок - вокальный словарь
Обилие информации в интернете сыграло в плохую шутку с пытливыми умами. У одних "опора" это всё и без неё никуда, у других - бред, на который не нужно обращать внимания. Разберём почему так произошло исторически, откуда столько терминологии, при чём на итальянском, английском, русском. В программе: опора, дыхание, диафрагма, анкеровка, регистры, резонаторы, смыкание, диапазон, твэнг, расщепление, микст и т.д.
4 урок - мифы певунов
Есть множество абсолютно деструктивных идей, которые распространяются как вирус из-за их яркости. Развеиваем мифы, разбиваем оковы и выходим в свет науки и адекватности. Разберём такие формулировки: академический вокал нужен всем, медведь на ухо наступил, поза исправит плохой звук, всё надо петь на опоре, расщепление вредит связкам, курение сажает голос, петь можно после распевки и т.п.
5 урок - дыхание
У большинства новичков есть ощущение, что обязательно нужно «ставить» дыхание, ведь это основа основ. А без этого и в ноты не попадёшь и миксты не натянутся и расщепления не расщепятся. Давайте сломаем все стереотипы и начнём с практики, а не с теории.
Спойлер: Подробнее о программе:
6 урок -интонирование
В любой песне есть 4 составляющих: ритм, гармония, мелодия и текст. Мелодия может состоять из 1 ноты. Для этого также нужно уметь интонировать, потому что нота конкретной высоты и стоит в конкретном месте песни. Разберём алгоритм попадания в ноту, научившись которому вы сможете использовать его всю жизнь. Разберём сольфеджио, поймём, что там нет ничего страшного. Я дам несколько упражнений, расскажу как они работают, зачем нужны. И разберу принцип построения вообще всех упражнений по сольфеджио для вокалиста. С помощью этого принципа вы сможете сами себе выстраивать упражнения и редактировать существующие.
7 урок - тембр
Узнаем, почему у каждого из нас есть уникальный тембр. Ультимативное упражение, которое призвано сделать ваш тембр приятным именно для вас, а не для какого-то педагога, у которого своё представление о красоте. В программе, инструменты работы с мягким нёбом, гортанью, артикуляционным аппаратом, смыканием.
8 урок - настройка тембра
В прошлой теме я рассказал, из чего состоит тембр, а тут на своём примере я покажу, как его настроить, чтобы было приятно слушать. Я долго думал каким образом каждому из вас можно помочь с настройкой своего тембра. Ведь помимо того, что у всех исходный тембр разный, так ещё и вкусы отличаются. Кто-то любит более назальный звук, кому-то нравится округлённый, классически-эстрадный тон, а кого-то тянет в сиплого деда, типа Тома Уэйтса. Я решил, что нагляднее всего будет взять самого себя и показать как я сам слышу свой голос, что мне не нравится и каким образом я решаю проблемы.
9 урок - развитие диапазона
Это о Миксте. Разбираемся в том, что такое рабочий и номинальный диапазон. Почему номинальный диапазон не развивается. Какую роль здесь выполняет генетика, как всё таки развиваться и брать ноты выше. Раскладываем микст на составляющие и формируем упражнение довольно простым алгоритмом.
10 урок - микс в песне
Создать микстовую ноту может практически любой человек, с любым типом голоса и любым диапазоном. Но вот адекватно петь в микстовом диапазоне, чтобы это действительно классно звучало — дано не всем. Но есть и хорошая новость! Мой голосовой аппарат максимально не предназначен для микста, но даже я могу в некоторых местах адекватно его применять в контексте. И если уж у меня получилось, то при должном подходе получится и у вас!
11 урок - артистизм и манера
Помимо "правильного" пения существует и художественная задача, которая также выполняется вокальными инструментами. Здесь мы конкретно рассмотрим вопросы о харизме, подаче, артистизме и узнаваемости тембра. Несколько интереснейших упражнений на поиск нехарактерных звуков.
Об авторе:
John Kalligan
Вокалист, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Я никогда не позиционировал себя как преподаватель, я учу актуальным техникам и максимально простым языком. Рассказываю, то с чем сталкивался я, как это решал. Я могу показать и изобразить всё о чём рассказываю, в отличии от большинства "учителей". Я бы сравнил свою работу скорее с продюсерской. Я - практик.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
07-10-2023 john kalligan music school автор александр дырза вебинар вокал вокальное искусство вокальные техники вокальный курс джон каллиган интонирование инфобизнес курсы по вокалу музыкальный слух настройка тембра развитие диапазона голоса тембр трафик трафик на вебинары трафик на вебинары дешевле
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
244
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху