Запись 

Золотая жила мини-продуктов (Дмитрий Коренко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
541 065
Реакции
8 405
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Золотая жила мини-продуктов

В мире инфобиза, обучения, сильно недооценены мини-продукты. Потому что я вижу, как продукты с условной ценой 1000-3000 рублей приносят онлайн-школе (и лично мне), которую я курирую и продюсирую – миллионы.

Да, на таких продуктах вы не сделаете лям за месяц, и не пытайтесь, у вас не будет столько аудитории и конверсии 100% тоже. Но.
Умея создавать регулярные продукты под запрос аудитории вы копите базу. Не ту базу, где написано “Друзья или подписчики”, а ту кто заплатил вам живые деньги.
Именно накопленная база со временем выстреливает в те самые миллионы, когда вы предлагаете им пойти с вами дальше.

Проблема лишь в том, что львиная доля экспертов не умеет создавать тот самый желанный продукт, который охотно покупают.
Вы предлагаете людям деньги, а они не покупают.
Предлагаете им отношения, а они даже не смотрят в вашу сторону.
Наконец вы обещаете “волшебную таблетку” ведь так делает Блиновская и мать её так, она миллионерствует, но не вы.
Потом идет ход конем, под названием “слижу всё у конкурента”. И вроде бы что-то получилось, но все равно как-то не так. По ощущениям он зарабатывает, а вы просто в какие-то игры играете и денег не видите.
Если так дело и дальше пойдет, то привет он замкнутый круг – ”денег на рекламу нет, но вы держитесь”.
Ваш блог не развивается, вы не растете, денег приносит мало, а соответственно бюджета на развития тоже нет. Что получилось заработать сразу уходит на оплату счетов и немного винишка для себя любимой.

Но так жить не интересно.
Интересно развиваться, расти, больше зарабатывать, делать кайфовые продукты, обучать и становиться известнее в своей нише.
А чтобы развиваться, нужны блин деньги, бабло, БАБОСИКИ!
А где их взять? Если та аудитория, которая есть ничего не покупает.
Плохое решение – это стрельнуть себе в ногу, под названием “запусти рекламу!”, потому что пока не настроена монетизация, нет продуктов, которые бы окупили вложения – закупаться трафиком рано.
Что же ЁмаЁ со всем этим делать и как монетизировать свой блог?
Генерировать вкусные, желанные, продукты для целевой аудитории и зарабатывать на них. Растить свою базу преданных клиентов и продавать им ДОРОГИЕ продукты в личном формате.

Есть 500-1000 людей? Придумали идею продукта, оценили их хотелки и боли, собрали карту продающих смыслов, описали свой продукт, продали продукт за 1000 рублей.
Собрали 10-15 человек и заработали денег.
Инвестировали деньги в трафик и уже готовите следующий мини-продукт.
А те, кто купил прошлый раз 1000 р. увидел ваше предложение дороже, за 20-30-50 тыс. руб, к примеру.
Таким образом формула такая: копим клиентов с мини продуктов и готовим их к дорогому продукту= зарабатываем и развиваем свой блог.
Так, например, в моем продюсерском проекте мы запустили всего 2 мини-продукта с ценой в 1000 рублей.
Собрали на недорогой интенсив, который увидело чуть более 150 человек. И 70 человек заполнили анкету, кто хотел бы пойти дальше.
Позже 25 человек купило продукт по цене 50 000 рублей. И это были только первые этапы продаж. А что в итоге вышло вы видели на скриншоте выше
Миллионы не делаются по щелчку пальцев. К ним мы приходим трудом и часто через мини-продукты, это я вам как практик заявляю.
И чтобы ваши мини-продукты покупали, ваш блог монетизировался, вы не боялись тратить деньги на рекламу, потому что окупаете её – я и разработал эту программу из 5 блоков, где мы всего:

За 5 уроков создадим продукт, который продает себя сам, за счет продающих смыслов и простой системы дожима всего 4-мя письмами/постами
Что такое продающие смыслы и зачем они нужны?
По сути – это специально разработанные выгоды, описание и суть предложения, которое было бы понятно и хотелось клиенту.
Сегодня, когда подписчик стоит 220-270 рублей, пулять необдуманные предложения смерти подобно. А если пока в рекламу не вкладываете, то тоже рискуете сидеть без продаж, по одной простой причине – людям нужно продавать по технологии, а не по вдохновению.
За исключением, если вы блогер миллионник и у вас покупают итак, просто потому что вы “Классная!” или “Крутой!”))

По сути, как выглядит технология продающих смыслов:

–Берем пример и опросник+технология курса, которая помогает формировать продающие смыслы.
–Берем острую боль клиента, которую хочет решить (вы видите запрос).
–Описываем решение по технологии – продукт готов!

Выкатываем предложение у себя в блоге и начинаем получать запросы и оплаты.
Затем делаем повторно также, но на другую боль или ситуацию. Создавать продуктов можно – 5-7-10 легко. И я покажу вам, как это делать.
Например, я выкатил уже давным давно написанную свою страницу с тренингом, который описан по всем продающим смыслам и Вуаля! в тот же день…

Формат курса:

Курс из 5 блоков. Каждое видео на 20-35 минут.
Бонус: Видео-урок "Как грамотно закупаться трафиком в ТГ-каналах?"
(Получаете запись онлайн встречи с разборами)
Шаблоны, примеры писем в PDF , опросники и примеры в двух темах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
dieselpunkro выкройка кожаного кофра дмитрий коренко золотая жила мини-продуктов продукт который продает себя сам
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
77
Организатор
Организатор
Организатор
Ответы
0
Просмотры
75
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху