Запись 

[Arstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial (Casper Wermuth)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 970
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
arstation blender substance designer substance painter unreal engine zbrush автор casper wermuth
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
116
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху