Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 540 982
- Реакции
- 8 403
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly Retopo и УФ
Обзор рабочего процесса маски RGB
Substance Designer Создание текстур деталей
Создание маски RGB Substance Painter
Outro
Всего 3 часа видео контента.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
От автора:
Этот урок для среднего уровня квалификации. Мы не тратим время на базовые элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать базовые активы. Он создан для занятых людей, у которых нет времени смотреть 32-часовые учебные пособия, но они хотят получить краткое руководство, шаг за шагом, за относительно короткое время.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.