Запись 

[Архэ] Вернись в Сорренто (Игорь Чувилин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 982
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Первая онлайн-лекция из цикла: «Российские художники-эмигранты в XIX и XX веках» — «Вернись в Сорренто»

Российская эмигрантская культура прочно вплетена в материнскую: Набоков, Довлатов, Солженицын. А что с изобразительным искусством? Зачем и почему российские и советские художники уезжали? Как жилось и творилось уехавшим? Что им удалось, и почему некоторые возвращались? Чем отличались коливинги и артрезиденции того времени? На что художники жили за границей? Могли ли художники относительно молодой российской школы дать что-то европейскому искусству?

Первая лекция цикла посвящена тем, кто уезжал в XIX веке. Лучшие ученики Императорской Академии художеств рвались на Апеннинский полуостров: Сильвестр Щедрин, Орест Кипренский, Карл Брюллов, Александр Иванов и другие. «Увидеть Неаполь и умереть» – именно так звучала поговорка в первой половине XIX века. Почему именно Италия? Как написать семиметровое полотно за 25 лет? И почему нельзя просто так взять, и создать картину в жанре «ню» в начале XIX века?

Лектор: Игорь Чувилин — искусствовед, историк искусства, куратор, галерист, коллекционер, арткритик, соавтор нескольких десятков книг о художниках.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор александр свободный архэ вернись в сорренто игорь чувилин метаморфоза российские художники-эмигранты в xix и xx веках
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху