Запись 

Дизайн Персонажей [ArtCraft]

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 982
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вы получите:
- 5 часов лекций
- 10 часов 3D практики
- 17 часов 2D практики
- домашние задания
* Главное требование к студентам — владение графическим планшетом и Photoshop
Этот курс подойдет
  • CG-художникам, которые хотят научиться создавать персонажей
  • 2D-художникам, желающим освоить новое направление
  • тем, кто хочет уметь создавать новых и харизматичных героев
  • тем, у кого уже есть опыт и желание работать художником по персонажам
«Дизайн персонажей» — это интенсив, на котором вы узнаете как создавать красочных и харизматичных 2D героев. Программа подойдет и просто любителям и начинающим концепт-художником, которым необходимо повысить свою квалификацию. Скиллы, которые вы создадите, можно реализовать в играх, анимации, рекламе, иллюстрации и других сферах CG, где важна глубокая студийная разработка персонажей.
Спойлер: Программа курса
Этап 1: вводная часть
  • Общий регламент обучения;
  • Анализ задачи и работа с референсом;
  • Эскиз и работа с лайнартом;
  • Вводная в композицию;
  • Базовые формы и дизайн персонажа;
  • Особенности работы с силуэтом;
  • Приёмы выразительности и гиперболизации.
Этап 2: форма и конструкция
  • Работа с примитивами и композиция;
  • Общая теория перспективы;
  • Вводная в конструктив; первичный анализ формы;
  • Принципы рисования персонажей в различных ракурсах;
  • Топология формы;
  • Углубленный разбор конструкции объектов;
  • Кросс-секции; пространство и габариты;
  • Модельный лист. 4
Этап 3: комбинирование 3D и 2D
  • Основы 3D-Coat; обзор программы и “быстрый старт” с нуля;
  • Общие принципы моделирования в 3D-Coat; заготовки и манекены;
  • 3D-blocking для художников по персонажам, композиция;
  • Манипуляции и трансформации;
  • Создание собственных манекенов и заготовок;
  • Шейдеры и свет; рендер в 3D-Coat;
  • Дополнительный видеоматериал.
Этап 4: выразительность и пластика
  • Линии действия и позы;
  • Динамика, движение в дизайне персонажа и композиции;
  • Передача веса и массы в дизайне персонажа;
  • Преувеличение легкости и тяжести;
  • Баланс и композиция 6

Этап 5: анатомия и стилизация
  • Анализ реалистичной анатомии и мультяшная интерпретация;
  • Пропорции и их виды;
  • Стилизация и гиперболизация;
  • Приёмы выразительности в работе с стилизованной анатомией;
  • Дизайн голов;
  • Динамические позы и позиции конечностей. 7
Этап 6: мимика и аксессуары
  • Важнейшие зоны для передачи эмоций;
  • Быстрые наброски и “карикатурность”;
  • Волосы и причёски;
  • Возрастные особенности;
  • Необычные детали и акценты;
  • Одежда, детали и аксессуары в дизайне персонажа;
  • Особенности рисования стилизованной ткани и воздействие на нее атмосферных явлений.
Этап 7: свет, цвет, материал
  • Рассеянный свет;
  • Детальное изучение ambient occlusion;
  • Углубленная работа в тоне;
  • Падающая тень и свет в дизайне;
  • Техники колоризации ЧБ;
  • Значение цвета в композиции;
  • Анализ различных видов материалов;
  • Техники рисования материалов в 2D под различными видами освещения;
  • Подготовка к дипломному проекту разработки персонажа.
В результате вы
- уже на первых занятиях улучшите технику рисунка
- овладеете новыми инструментами и приобретете навыки, необходимые для современного дизайнера персонажей
- научитесь создавать историю и характер героя, передавать его эмоции и уникальные черты
- попрактикуетесь в разных стилизациях и ракурсах
- закрепите новые знания на специальных упражнениях
- будете «чувствовать» вашего героя и готовить к погружению в любую сферу CG
- по итогам курса вы создадите своего уникального персонажа
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2d персонаж 3d персонаж artcraft artcraft.net.ua дизайн персонажей персонажи мультиков работа дизайнером персонажей создание мультяшных героев создание персонажей стилизация персонажей студийная разработка персонажей техника рисунка
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху