Запись 

[edu.gureeva] Продажи и продвижение в контакте. Тариф Теоретик (Александра Гуреева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
КАЖДАЯ НЕДЕЛЯ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО НОВЫЙ БЛОК С УРОКАМИ И ЗАДАНИЯМИ
Блок 1
1. Обзор функционала — что и где нажимать, чтобы не нервничать и не сойти с ума от набора функций. Упростим вам задачи

2. Как устроена соцсеть и как хакнуть ее алгоритмы

3. В чем секрет денег и клиентов из ВК

4. Как работает умная лента в ВК

5. Анализ-сравнение типов страниц в ВК, и как выбрать наиболее подходящий вариант для вас

6. Правила безопасности, о которых должен знать каждый.


Блок 2
1. Секреты продающей упаковки в ВК: сообщества и личной страницы

2. Как сделать так, чтобы ваше сообщество приводило платежеспособных клиентов с первого дня

3. Секреты цепочки касаний — как сделать так, чтобы при первом же заходе в ваше сообщество целевой подписчик прогревался

4. Как оформить товары/услуги так, чтобы они продавали сами себя

5. Секретные фишки оформления продающего сообщества, которые повышают конверсию в продажу минимум в 2 раза.

6. Работа с разными сегментами аудитории в одном сообществе ВК


Блок 3
1. Как быстро вовлекать и продавать даже холодным

2. 20 способов получить больше реакций на ваши посты

3. Как реанимировать охваты и создавать вирусный контент

4. Как создавать контент-план, чтобы не мучаться над идеями постов

5. Как сделать так, чтобы ваши читатели хотели купить все, что вы предлагаете еще до того, как вы попросите их купить

6. В 2 раза больше внимания к вашему проекту только за счет контента

7. Как вести блог так, чтобы у вас покупали на большие чеки

8. Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Блок 4
1. Как продвигаться, если денег на промо нет

2. Технология создания постов, чтобы ВК бесплатно вас показывал в рекомендованном

3. Секреты привлечения платежеспособной целевой аудитории, которая будет не только читать, но и покупать

4. 8 рабочих способов привлечения ЦА без вложений
Блок 5
1. 5 триггеров, которые обязательно нужно использовать в рекламе, чтобы она работала как пушка

2. Таргет для НЕ таргетологов: простейшие настройки, которые приносят результат в виде подписчиков и клиентов

3. Как настроить рекламу на горячих клиентов и подписчиков конкурентов (легально и без навязчивости)
Блок 6
1. Как эффективно размещать рекламу через маркет-платформу ВК и сервисы для посевов

2. Подводные камни платного продвижения: как не слить бюджет
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
edu.gureeva letz pattern александра гуреева кожаная сумка-ранец продажи продажи и продвижение в контакте соцсети
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху