Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 540 949
- Реакции
- 8 403
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
A/В-тесты: подготовка, проведение, мониторинг
A/B-тестирование — мощный инструмент для оптимизации и принятия взвешенных решений на основе данных.
Чтобы провести тесты корректно, необходимо тщательно подготовиться: сформулировать гипотезы, грамотно определить целевую метрику, учесть особенности продукта и влияние результатов на выручку. Во время проведения важно не подглядывать в результаты раньше времени и, если и ускорять течение эксперимента, то только с помощью грамотно подобранных техник.
О подготовке, проведении и мониторинге A/B-тестов рассказали эксперты из КиноПоиска, CrazyPanda и Flo.
— Чек-листы до, во время и после A/B-теста. Опыт КиноПоиска
Игорь Яшков, Head of Analytics в КиноПоиск
— A/B-тесты в монетизации — как правильно подбирать целевую метрику
Иван Козыев, Head of Analytics в CrazyPanda
— Ускоряем A/B-тесты в разы с помощью методики Always Valid P-Values
Евгений Троянович, Senior Product Analyst во Flo
Модератор:
Константин Грабарь, Data Platform Product Owner в Flo Health Inc.
A/B-тестирование — мощный инструмент для оптимизации и принятия взвешенных решений на основе данных.
Чтобы провести тесты корректно, необходимо тщательно подготовиться: сформулировать гипотезы, грамотно определить целевую метрику, учесть особенности продукта и влияние результатов на выручку. Во время проведения важно не подглядывать в результаты раньше времени и, если и ускорять течение эксперимента, то только с помощью грамотно подобранных техник.
О подготовке, проведении и мониторинге A/B-тестов рассказали эксперты из КиноПоиска, CrazyPanda и Flo.
— Чек-листы до, во время и после A/B-теста. Опыт КиноПоиска
Игорь Яшков, Head of Analytics в КиноПоиск
— A/B-тесты в монетизации — как правильно подбирать целевую метрику
Иван Козыев, Head of Analytics в CrazyPanda
— Ускоряем A/B-тесты в разы с помощью методики Always Valid P-Values
Евгений Троянович, Senior Product Analyst во Flo
Модератор:
Константин Грабарь, Data Platform Product Owner в Flo Health Inc.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.