Запись 

Маркетинг достойный Оскара. Тариф Просто Маркетинг (Дженнет Ханалыева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 981
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Модуль 1 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • Урок 1 Первичный взгляд на ЦА, когда у вас особо нет информации
  • Урок 2 Какая информация о ЦА нужна, чтобы продать что угодно и кому угодно
  • Урок 3 5 источников поиска информации об аудитории
  • Урок 4 Как правильно проводить касдевы, чтобы залезть в голову аудитории
  • Урок 5 Определяем, на каком уровне принятия решения о покупке находится клиент
  • Урок 6 Как распределять информацию о ЦА по уровням принятия решении о покупке
  • Урок 7 Как составлять логические цепочки из информации о ЦА, чтобы понимать аудиторию
  • Урок 8 Докручиваем анализ ЦА, собираем все в одно целое
МОДУЛЬ 2 | АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • Урок 1 Кто ваши конкуренты и как их найти
  • Урок 2 Как именно анализировать конкурентов, чтобы их обогнать
  • Урок 3 Анализ рынка: как видеть мейнстримные движения
МОДУЛЬ 3 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
  • Урок 1 Проводим глубокий брифинг клиента: вытаскиваем сильные смыслы для продаж
  • Урок 2 Анализируем текущее положение бренда по необходимым критериям: находим преимущества и что подкрутить
МОДУЛЬ 4 БОЛЬШАЯ ИДЕЯ И УТП
  • Урок 1 Что такое большая идея и как она поможет вам заработать миллионы
  • Урок 2 10 ключевых признаков большой маркетинговой идеи
  • Урок 3 Как найти свою уникальную технологию, чтобы отстроиться от конкурентов
  • Урок 4 Примеры сильнейших больших идей из мира маркетинга
  • Урок 5 Как найти УТП для клиента
МОДУЛЬ 5 ФОРМИРОВАНИЕ ОФФЕРА
  • Урок 1 Большая смысловая структура, чтобы убедить аудиторию, что ваша технология работает
  • Урок 2 Как заполнять информацию для алгоритма убеждения
  • Урок 3 Большая смысловая структура для формирования оффера
  • Урок 4 Как заполнять информацию для сильного оффера
МОДУЛЬ 6 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСЫ
  • Урок 1 Что такое маркетинговая стратегия и что в ней должно быть
  • Урок 2 Разбираемся в финансовых показателях проекта, составляем декомпозицию, цели, KPI и учимся прогнозировать прибыль
  • Урок 3 Пример создания маркетинговой стратегии
МОДУЛЬ 7 БРЕНД СТРАТЕГИЯ
  • Урок 1 Чем отличается бренд от просто бизнеса, который приносит деньги
  • Урок 2 Атрибуты бренда: что должно быть в проекте, чтобы он претендовал стать брендом
  • Урок 3 Пример создания бренд-стратегии

МОДУЛЬ 8 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Урок 1 Что такое коммуникационная стратегия и что в ней должно быть
  • Урок 2 Пример создания коммуникационной стратегии
МОДУЛЬ 9 СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Урок 1 Как придумать креативную концепцию для бренда из маркетинговой, комммуникационной и бренд стратегий
  • Урок 2 Гениальный способ придумывать креативные идеи для проектов, которые приносят деньги

МОДУЛЬ 10 СОБИРАЕМ ВСЕ В ОДНУ СВЯЗКУ
  • Урок 1 Как 4 стратегии объединить в одну, чтобы создать маркетинговую машину по генерации денег
МОДУЛЬ 11 КЛАССИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В INSTAGRAM
  • Урок 1 Как вытащить сильные смыслы из исследований
  • Урок 2 Как распределить смыслы по всем точкам касания с аудиторией
  • Урок 3 Как усилить продукт и докрутить продуктовую матрицу
  • Урок 3 Создаем контент-стратегию в Instagram по смыслам из исследований
  • Урок 4 Как создавать сильные линии в stories в Instagram
  • Урок 5 Как писать посты в Instagram, которые продают
  • Урок 6 Как упаковать Instagram, чтобы захотелось подписаться и купить
  • Урок 7 Контентные воронки в Instagram
  • Урок 8 Как создавать продающие заголовки
  • Урок 9 Воронки продаж в Instagram: как создавать воронки продаж и 10 сильных примеров воронок
  • Урок 10 Как создать визуал в Instagram согласно маркетинговой стратегии, который продает
МОДУЛЬ 12 ФИШКИ АМЕРИКАНСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ ДЛЯ ПРОДАЖ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
  • Урок 1 Текстовая воронка продаж через продающие статьи и оффер для холодной аудитории
  • Урок 2 Алгоритм убеждения в работоспособности вашей технологии по методу американских маркетологов
  • Урок 3 Как прописывать сильные выгоды для вашего продукта
  • Урок 4 Как утеплить заявки с рекламы, если клиент говорит, что лиды холодные
  • Урок 5 Безотказные схемы сильных продающих текстов
  • Урок 6 Как продавать сложные продукты через видео воронки
  • Урок 7 Триггеры, которые усиливают продажи

МОДУЛЬ 13 ПРОДВИЖЕНИЕ
И РЕКЛАМА
  • Урок 1 Топ бесплатных виральных механик, которые приносят подписчиков и продажи бесплатно
  • Урок 2 Продвижение через блогеров
  • Урок 3 Продвижение через таргет в Facebook: стратегические схемы трафика
Модуль 14 Аналитика и оптимизация
  • Урок 1 Как и какие маркетинговые показатели анализировать
  • Урок 2 Что делать, если гипотеза 1-2-5 не работает: как дать результат, когда долго не получается
  • Урок 3 Как делать отчетность для клиента
  • Урок 4 Как оценить эффективность работы
  • Урок 5 Как развивать проект дальше, когда уже все хорошо
МОДУЛЬ 14 ПРОДАЖИ НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ И РАБОТА В ДОЛГОСРОК
  • Урок 1 Как выбирать клиентов, которые готовы платить стабильно дорого и кому вы точно дадите результат
  • Урок 2 Создаем сильный оффер на услуги маркетолога
  • Урок 3 Создаем многоканальную воронку продаж на услуги конкретно под вас
  • Урок 4 Разрабатываем скрипт диалога в переписке, чтобы вывести на созвон
  • Урок 5 Разрабатываем скрипт продающего созвона
  • Урок 6 Создаем продающую презентацию услуги
  • Урок 7 Разрабатываем сильную отработку возражений
  • Урок 8 Создаем пакет услуг, чтобы продавать дороже и увеличить средний чек
  • Урок 9 Как увеличить чек клиенту, с которым вы работаете прямо сейчас
  • Урок 10 Раз и навсегда избавляемся от страхов в продажах, чтобы уверенно и спокойно продавать
  • Урок 11 Что делать, если клиент на созвоне согласился работать, а потом сливается
  • Урок 12 Как коммуницировать с клиентом в работе и выстроить границы, чтобы было комфортно работать
  • Урок 13 Как обсудить с клиентом продление сотрудничества, когда договор подходит к концу
  • Урок 14 10 важных правил продаж, о которых многие забывают
  • Бонусный урок: онлайн-созвон с бухгалтером блогеров
МОДУЛЬ 15 ПОИСК КЛИЕНТОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
  • Урок 1 Схема поиска клиентов через рассылки: пишем сильный скрипт
  • Урок 2 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 1
  • Урок 3 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 2
  • Урок 4 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 3
  • Урок 5 Схема поиска клиентов через блог
  • Урок 6 Схема поиска клиентов через контентную воронку в блоге
  • Урок 7 Учимся работать с сарафанным радио

МОДУЛЬ 16 ЛИЧНЫЙ БРЕНД МАРКЕТОЛОГА
  • Урок 1 Что такое личный бренд на самом деле и особенности ЛБ маркетолога
  • Урок 2 Как отличаться среди 100 одинаковых таргетологов, smm, маркетологов
  • Урок 3 Как упаковать профиль в Инстаграм не как все
  • Урок 4 Придумываем для себя 100 идей для сторис и постов маркетолога
  • Урок 5 Простая схема продающих сторис маркетолога на каждый день
  • Урок 6 Главные правила интересных сторис, которые продают
  • Урок 7 Эффективный визуал для Инстаграм маркетолога
  • Урок 8 Как побороть страх вести блог и начать это делать легко, с удовольствием и регулярно
  • Урок 9 Как набрать аудиторию
  • Урок 10 Как продавать консультации и мини-продукты через блог
МОДУЛЬ 17 ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПРОДУКТИВНОСТЬ И ФИНАНСЫ
  • Урок 1 Как ставить цели, чтобы достигать много, чтобы цели не давили и был рост во всех сферах жизни
  • Урок 2 Мой топ правил для личной эффективности
  • Урок 3 Как планировать день
  • Урок 4 Как выработать сильную дисциплину
  • Урок 5 Как сохранять мотивацию на долгой дистанции
  • Урок 6 Мой топ ключевых векторов мышления, благодаря которым я расту в геометрической прогрессии 4-й год подряд
  • Урок 7 Что почитать для мотивации и самоподдержки
  • Урок 8 Как сформировать сильное окружение
  • Урок 9 Что делать, когда опускаются руки и начинаешь выгорать
  • Урок 10 Как распределять и куда направлять деньги, чтобы жить не от зп до зп, а формировать капитал и быстро расти
МОДУЛЬ 18 КОМАНДА И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
  • Урок 1 Главные правила создания команды, которая будет с вами годами
  • Урок 2 Как определить, кого нанимать сразу
  • Урок 3 Воронка найма, чтобы в 9/10 случаев на собеседования приходили офигенные люди
  • Урок 4 Анкета отбора кандидатов перед собеседованием
  • Урок 5 Как провести собеседование
  • Урок 6 Сколько платить денег сотрудникам и критерии KPI
  • Урок 7 Как мотивировать команду
  • Урок 8 Фатальные ошибки в управлении командой
  • Урок 9 Топ 10 важных правил эффективного управления
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
декор обуви деньги дженнет ханалыева как сшить стельки ксения мадам сапожок маркетинг маркетинг достойный оскара работы ксении сапожок рукоделие стельки для обуви
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху