Запись 

[Marketplace Step] Маркетинг на маркетплейсах 5.0. Тариф Все сам (Мария Кулешова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 949
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Станете востребованным маркетологом с зарплатой от 100'000 ₽ в месяц. В среднем наши ученики увеличивают доход в 2 раза
Научитесь аналитике, внутренней и внешней рекламе, SEO и выстраивать стратегии продвижения бренда

Масштабируете свой бизнес и бизнес клиента на маркетплейсах
Научитесь понимать работу сотрудников, ставить задачи и отслеживать результаты работы
К вам будут идти за реальными результатами

Программа курса
Блок 1. «Сильная карточка, которая продаст сама себя. Пошаговый план»

Урок 1. Продающий визуал для маркетплейсов - какой он?
Урок 2. Читаем воронку продаж для понимания важности визуала
Урок 3. Зачем формировать бренд по визуалу вне зависимости от масштабов бизнеса?
Урок 4. Отстраиваемся от визуального шума: 7 правил создания эффективной карточки
Урок 5. Изучаем нишу: 9 шагов анализа конкурентов
Урок 6. Мы с рынком, но мы - лучше: 4 правила отстройки от конкурентов через проработку УТП через воронку
Урок 7. Составляем грамотное ТЗ фотографу: 12 пунктов, закрывающих все задачи
Урок 8. ТЗ для дизайнера: создаем отстройку от конкурентов с учетом законов маркетинга
Урок 9. Подходы к тестированию карточки
Урок 10. Тестируем карточку и замеряем CTR%, делаем выводы
Урок 11. Работа в видеоконтентом
Блок 2. «SEO-оптимизация карточек для WB и OZON: формируем бесплатный поток новых лидов»
Урок 1. Теория SEO на маркетплейсах. Учимся читать код страницы сайта
Урок 2. Поведение клиента на маркетплейсах: что нельзя упускать из вида
Урок 3. Какие запросы есть в семантическом ядре и как они характеризуются
Урок 4. Правила релевантности WB и OZON
Урок 5. Пошаговая подготовка SEO для карточки WB
Урок 6. Принципы кластерного продвижения на WB
Урок 7. Распределение семантики по полям карточки для WB: инструкция по всем этапам
Урок 8. Отличие в SEO для WB и OZON
Урок 9. Пошаговая подготовка SEO для карточки OZON: от факторов ранжирования до работы с семантикой
Урок 10. ABC-анализ при работе с семантикой
Урок 11. SEO для корректной работы автокампаний. Принципы аналитики до старта, во время буста, чистка SEO
Урок 10. Скринкасты пошаговой работы в сервисах аналитики
Блок 3. «Внутренняя реклама: связки с автокампаниями и точечная настройка трафаретов»
Урок 1. Для чего используется внутренняя реклама на маркетплейсах?
Урок 2. Разбираем маркетинговые термины и воронку продаж WB
Урок 3. WB: Чек-лист подготовки карточки. Что важно сделать до запуска рекламы?
Урок 4. WB: Как карточка попадает в рекламную выдачу?
Урок 5. WB: Форматы внутренней рекламы
Урок 6. WB: Варианты стратегии внутренней рекламы. Разбираемся по шагам
Урок 7. WB: Аналитика кампаний для оптимизации
Урок 8. OZON: Форматы внутренней рекламы: трафареты, поиск, брендовая полка
Урок 9. OZON: 4 стратегии и тесты в рекламе
Урок 10. OZON: Аналитика кампаний
Урок 11. Работа в биддере на примере сервиса Анабар
Урок 12. Нюансы работы с автокампаниями
Блок 4. «Пошаговая настройка внешней рекламы: Яндекс.Директ: РСЯ и Товарные. Работа с блогерами в Instagram и Telegram»
Урок 1. Как мы можем использовать внешний трафик на маркетплейсах? Чек-лист до запуска внешней рекламы
Урок 2. UTM и диплинки
Урок 3. Яндекс Директ: что такое РСЯ? Понимание алгоритмов работы
Урок 4. Яндекс Директ: какие варианты кампаний можно настроить и в чем их отличие?
Урок 5. Яндекс Директ: этапы работы
Урок 6. Яндекс Директ: настройка текстово-графической кампании (РСЯ)
Урок 7. Яндекс Директ: настройка товарной кампании по фиду
Урок 8. Яндекс Директ: аналитика результатов на всех уровнях
Урок 9. Яндекс Директ: хитрости при подготовке кампаний
Урок 10. Яндекс Директ: как менеджеру продавать услуги настройки Директа
Урок 11. Работа с блогерами в Telegram
Урок 12. Работа с блогерами в Instagram и на других площадках + бонус по VK
Блок 5. «Выводим карточку в ТОП. Все от А до Я по занятию лидирующих позиций»
Урок 1. Базовые факторы ранжирования для WB и OZON
Урок 2. Понимание воронки продаж на WB и OZON
Урок 3. WB: чек-лист до старта продвижения карточки
Урок 4. WB: правила вывода карточки в ТОП и что такое ТОП?
Урок 5. WB: какие варианты ранжирования существуют? А что ТОП-ы разные?
Урок 6. Анализ конкурентов. Формирование списка конкурентов. Аналитика в разных сервисах
Урок 7. WB: алгоритм ранжирования «По популярности на WB» и его особенности
Урок 8. WB: примеры расчетов
Урок 9. WB: варианты стратегий вывода карточки в ТОП
Урок 10. OZON: чек- лист - что важно понимать до старта продвижения?
Урок 11. OZON: 10 факторов ранжирования в поиске
Урок 12. OZON: детальное продвижение карточки в ТОП
Блок 6. «Аудит на МП для экспертов. Подходы к аналитике ниши, карточки, бренда, конкурентов»
Урок 1. Как сделать аудит прибыльной работой?
Урок 2. Подходы к аналитике на маркетплейсах
Урок 3. Тенденции на маркетплейсах в цифрах
Урок 4. Сервисы аналитики и методы работы в них
Урок 5. Аудит ниши/предмета
Урок 6. Аудит карточки товара
Урок 7. Аудит бренда. Взгляд на перспективы
Блок 7. «Маркетинговая стратегия бренда: системный подход к маркетингу на маркетплейсах»
Урок 1. Что значит стратегический подход в маркетинге?
Урок 2. Декомпозиция стратегии в маркетинге
Урок 3. Тактика в маркетинге
Урок 4. 5P
Урок 5. Позиционирование бренда
Урок 6. SWOT-анализ
Урок 7. Конкурентный анализ
Урок 8. Лестница Ханта
Урок 9. Действия менеджера при нестандартных ситуациях
Блок 8. «Продажи. Система из 8 шагов»
Урок 1. Анализ точки А. Где я нахожусь как профи?
Урок 2. В какой сфере мне комфортно развиваться?
Урок 3. Способы проявления и оценки вас как специалиста
Урок 4. Моя целевая аудитория - кто мои клиенты?
Урок 5. Техника продаж через «ЯСНОСТЬ»
Урок 6. Как грамотно завершить сотрудничество с клиентом и получить обратную связь?
Урок 7. Вебинар "Мышление богатого эксперта" - бонусный вебинар
Урок 8. Куда я иду? Планирование точки В
Блок 9. Бонусные видеоуроки от партнёров
Блок 10. Эксклюзивные вебинары для учеников MarketPlaceStep

Тариф Все сам
Блоки 1–10
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
marketplace step [кондитерка] надписи на пряниках вайлдберрис карточки товара клиенты на маркетплейсах мария кулешова маркетинг маркетинг на маркетплейсах маркетинг на маркетплейсах 5.0 маркетплейсы на пряниках надписи надписи на пряниках озон продвижение сео на маркетплейсах тариф все сам
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху