Доступно 

[Мышематика] Прописи-дорисовки с мышкой Машей (Женя Кац)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для кого эта тетрадь?
Для тех детей, которые только учатся рисовать и писать. Для малышей 2-3 лет, которые пытаются нарисовать первые картинки и проводят первые линии. Для детей со слабой моторикой, которым сложно удерживать карандаш и сложно проводить даже простые линии. Для тех детей, которые в 5-6 лет по той или иной причине отказываются делать другие письменные задания и не любят писать и рисовать. Для детей на подготовке к школе и для первоклассников - в качестве разминки и отдыха.

Что развивают такие задания?
Формируются графо-моторные навыки, развивается внимание и моторика, умение проводить в нужном месте прямые линии, ставить точки, копировать рисунки. Все эти навыки потом пригодятся при овладении навыками письма и рисования, а в школе помогут научиться писать письменными буквами.

Где применять эти задания?
Дома и в детском саду, на уроках в первом классе, на подготовке к школе.

В чём отличие от других прописей и заданий по клеточкам? Все задания сюжетные, поэтому будут интереснее, чем просто палочки или крючочки. Каждое задание достаточно крупное - на всю страницу А4. и дети могут выполнять их фломастерами или восковыми мелками.

В чём преимущества?
Крупные картинки помогают ребёнку быстро закончить работу. Сюжеты нравятся детям, и они начинают рисовать свои картинки по аналогии. Прописи и игры с рисунками начинают ассоциироваться у детей с чем-то приятным и посильным.

Как работать с этим пособием?
Распечатайте 2 страницы с первым сюжетом - с воздушными шариками, одну себе - другую ребёнку. Возьмите фломастеры и покажите ребёнку, как вы рисуете ниточки каждому шарику. А потом попросите ребёнка нарисовать ниточки для его шариков - на другом листе. Взрослые! Мы просим вас не рисовать на картинке у ребёнка!

Мы начинаем с самого простого - прямых линий, которые надо провести в нужном месте рисунка. Если ребёнку понравилась идея, то он может попросить ещё одно подобное задание - нарисуйте его сами. Вы рисуете шарики, а ребёнок - ниточки. Можно усложнить задание, нарисовав каждый воздушный шар своим цветом. И тогда мы просим ребёнка не только рисовать, но и выбирать каждый раз фломастер подходящего цвета.

Начинайте с простых заданий - про ниточки, про дождик из тучки, про иголки для ёжика, поскольку проводить прямые линии детям проще, чем рисовать круги, точки и спирали. Постепенно добавляйте новые сюжеты - с колёсами, то есть кругами, с точками и другими линиями. Если дети просят снова тучки, или снова шарики, это нормально. Детям нравится видеть, что у них хорошо получается. А нам нравится, что они сами тренируют руку и развивают координацию и связь «глаз-рука». Многие дети готовы по 20 раз дорисовывать ниточки шарикам, иголки ёжикам и колёса машинкам - это нормально для дошкольников!


Описание
Некоторые дети готовы читать фразу, только если это нужно, например, если это задание — что соединить, что дорисовать. Эта раскраска-дорисовка хороша и для начинающих читателей, и для тех, кто пока не очень уверенно держит карандаш. Дорисовываем иголки ёжику и кактусу, шарики мороженого, колёса машинкам — и привыкаем к мысли, что писать и рисовать не страшно!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор мария гнатовская богатство деньги дорисовки дорисовки с мышкой машей женя кац карты рождения китайская астрология мышематика прописи прописи-дорисовки
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху