Доступно 

[Нетология] Работа с возражениями - алгоритм успешных продаж (Евгения Трубникова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.

На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями. На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.

Программа:

Вступление и знакомство с автором курса 01:06
Возражения — это хорошо 02:41
Причины возникновения возражений 02:30
Ошибки при ответе на возражение 02:16
Алгоритм ответа на возражение 03:40
Методы ответов на возражения 08:12
Подведение итогов курса 01:21
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алгоритм ответа на возражение алгоритм успешных продаж возражения в продажах возражения клиентов евгения трубникова ответ на возражение причины возражений работа с возражениями трубникова
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху