Доступно 

[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Составление скриптов для телефонных переговоров
Автор: Кристина Волконская
Исполнительный директор компании Business Solution

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

Длительность: 31м
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
кристина волконская наталья гаврилова нетология продажи скрипты продаж составление скриптов трюфели часть 2
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху