Запись 

[Pressfeed.Академия] Как создать корпоративный блог или бренд-медиа Тариф Премиум (Елена Локтионова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 957
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Как создать корпоративный блог или бренд-медиа и не зависеть от платных каналов трафика. Онлайн-курс в письмах.
После курса вы сможете самостоятельно:
  • Выбрать площадку для размещения своего медиа
  • Создать эффективно работающую редакцию
  • Настроить поток лидов и заявок со своего блога
  • Решать бизнес-задачи с помощью своего бренд-медиа
  • Готовить правильные тексты, которые будут востребованы вашей аудиторией
  • Принимать правильные решения и менять стратегию на основе анализа метрик
Кому подойдёт:
Руководителям компаний, проектов. Создайте собственный и управляемый канал для продажи товаров и услуг компании.
Маркетологам, PR-специалистам и редакторам. Соберите комьюнити вокруг бренда и конвертируйте в теплые лиды, опираясь на метрики.
Частным экспертам. Выведите личный бренд на топовые позиции в поиске и вам начнут доверять больше чем конкурентам.
Программа курса:
1. Что вам даст свое бренд-медиа:
Какие бизнес-задачи вы сможете решить.
Собственное медиа — 5 неоспоримых «за».В чем отличие ведения блога на своей площадке и на блог-платформе (плюсы и минусы каждого варианта).
2 Структура редакции:
Редакция — без кого не обойтись и где искать.
Как составить бюджет расходов.
Сколько стоят сервисы и работы. Какую структуру наполнения контентом выбрать — редакционные тексты или UGC.
3 Редакционная стратегия:
Постановка целей и сегментирование аудитории.
Формирование пула обязательных публикаций.
Как вести контент-план.
Сбор ключевых фраз и создание семантического ядра.
4 Форматы контента:
Какие тексты сегодня популярны у читателей.
Самые работающие форматы контента.
Как создавать тексты, которые будут репостить и перепечатывать.
5 Создание текстов:
Как писать так, чтобы дочитывали до конца.
Элементы правильного текста: заголовки, структура.
Оформление материала: иллюстрации, скриншоты, инфографика, гифки, мемы и т. д.
6 Темы публикаций:
Как придумывать темы для статей.
Какие сервисы помогут в поиске идей.
Какая фактура (исходные материалы) нужна и где ее искать.
7 Сторителлинг:
Что такое сторителлинг.
Классический сценарий и техники создания историй.
Как поставить истории на службу своему бизнесу.
8 Дистрибуция контента:
Основные принципы распространения материалов.
Каналы дистрибуции — соцсети, мессенджеры, медиа-платформы, рассылка, подкасты, др.
Переупаковка — используем материалы многократно.
9 SEO-продвижение:
Как получать органический трафик на свой блог.
Что можно сделать без «сеошника».
Настройка сайта, адаптация материалов, работа с запросами и др.
10 Профит от бренд-медиа:
Как получать с блога заявки и продажи.
Как правильно использовать лид-магниты и другие элементы call-to-action. Как растить бизнес-метрики с помощью бренд-медиа.
11 33 полезных сервиса:
Сервисы, которые помогут сэкономить время и деньги.
Где делать гифки, мемы, инфографику.
Как быстро расшифровывать интервью.
Как проверять орфографию, пунктуацию и стилистику.
12 Аналитика:
Базовые метрики и как их анализировать. Какие метрики отслеживать именно вам.
Как правильно использовать результаты анализа.
13 БОНУС:
40 самых заметных бренд-медиа в Рунете.
Изучайте и перенимайте лучшие решения!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
23-08-2022 digital tools pr-специалист pressfeed.академия seo seo за 3 месяца seo-продвижение алексей волков дистрибуция контента елена локтионова интернет маркетиг интернет продажи как создать корпоративный блог личный блог личный бренд маркетолог обучение seo продвижение сайтов раскрутка сайтов сторителлинг
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
50
Организатор
Организатор
Организатор
Ответы
0
Просмотры
1
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху