Доступно 

Проведение показов недвижимости. Практика работы с покупателями (Наталья Кивокурцева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Проведение показов — это один из самых важных этапов работы риэлтора для получения результата. Бывает, что объект привлекает большое количество желающих его посмотреть, но этот интерес не приводит к сделке. Покупатели хотят подумать, сравнить с другими вариантами или просто не хотят спешить с решением? Вам поможет знание основ продаж!

Из этого урока Вы узнаете:

  • Как риэлтор влияет на принятие решения покупателя
  • Как можно управлять эмоциями покупателя на показе
  • Профессиональный показ – как оправдать цену объекта
  • Как быть готовым ДО показа ? сценарий для показа недвижимости
  • Как «нейтрализовать» участие собственника – почему риэлтор лучше
  • Алгоритм показа – раскрываем преимущества «от района до квартиры»
  • Что и как говорить о недостатках квартиры
  • Как «сохранить» покупателя, если объект сейчас не нравится
  • Как действовать и что говорить, если ответ покупателя «нужно подумать»
В качестве подарка Вы получите рабочую тетрадь «Проведение показов недвижимости. Практика работы с покупателями», которая поможет вам выстроить четкий алгоритм показа недвижимости и повысить собственную эффективность при работе с покупателями.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр лукин аудиоэнциклопедия бизнес бушприт детям корабли лукин наталья кивокурцева пираты плавсредство плавучий город практика работы с покупателями проведение показов недвижимости развивающая аудиоэнциклопедия транспорт триера утлегарь энциклопедия
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху