Запись 

[psy4psy] От эдипа и до наших дней. Весь курс (Марина Куликова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Программа предлагает методики диагностики и исследование возможностей коррекции образа тела и работы с пищевым поведением, расширяя круг компетенций специалистов за счет изучения основ психоаналитического подхода и использования техник и методов для выработки оптимальных стратегий терапии с обсуждаемыми в ходе обучения группами пациентов.
Курс включает в себя теорию, практику, совместное исследование факторов формирования различных нарушений, а также техники и методы терапии.
Содержание и расписание курса
Спланируй свое обучение сейчас!
23 марта 16:00 - 19:00 мск
24 марта 10:00 - 13:00 мск
Дети и их родители
  • Направления работы психолога при обращении с нарушением пищевого поведения у ребенка. Особенности РПП у детей. Кого и как лечить? Симптом как показатель внутреннего конфликта у ребенка. Оральная – анальная-эдипальные стадии у детей. Фиксации и задачи терапии.
  • Подростки и нарушения пищевого поведения: глубинные аспекты проблемы. Особенности подростковой психики: пубертат, мое меняющееся тело, выход в социум, группировки, попытки противостоять родителям. Рассмотрим внутренние конфликты, приводящие к пищевым нарушениям и технику работы с подростками.
  • Психоаналитические техники на разных этапах работы. Техника маленьких шагов. По книге «Еда. Отправная точка». Работа с родителями детей и с детьми через родителей (по мотивам работы Фрейда «Случай маленького Ганса»). Одновременная работа с родителями и детьми. Сложности и противоречия.
  • Теория: Руссийон о символизации объекта; Пьер Оланье о рождении тела; Кристоф Дежур; Франсуаза Дольто/ Главы из книги Бессознательный образ тела и клинические виньетки о работе с детьми.
13 апреля 16:00 - 19:00 мск
14 апреля 10:00 - 13:00 мск
Инструменты психоанализа в работе с нарушениями пищевого поведения: что на самом деле приносит клиент в терапию
  • Анализ защит клиента с РПП: отыгрывание, изоляция аффекта и другие механизмы защиты. Работа с переносом-контрпереносом у клиентов с нарушениями пищевого поведения, контейнирование, отзеркаливание, интерпретация при РПП. Психоаналитические техники работы: границы, рамка (сеттинг). Как говорить не про еду и работать про еду.
  • Понятие "внутреннего конфликта" в работе с нарушениями пищевого поведения.
  • Травма и компульсивное повторение. Обсессивно-компульсивный пациент и работа с зависимостями. Цикл повторений - как выйти из замкнутого круга.
Режим работы на каждой сессии: лекции по 1,5 часа, и обсуждение.
20 апреля 16:00 - 17:30 мск
Практический модуль
Рассмотрим теорию на практике – разбор заявленного случая из группы.
Опыт работы в интервизионной группе поможет почувствовать на практике групповые процессы – принятие группой, антагонизм с группой и других важных процессов, переживаемых клиентами. Чувства группы, как правило, и по закону Окна Джохари, отражают недоступные чувства самого терапевта. А реакция терапевта на отклик групп, как правило, отражает опыт и переживания самого клиента. Недоступность переживаний обусловлена скрываемым внутреннем конфликтом клиента.
Случай выбирается заранее.
Видеозапись не ведется и не предоставляется.
18 мая 16:00 - 19:00 мск
19 мая 10:00 - 13:00 мск
Эдипов комплекс и другие концепции в работе с нарушениями пищевого поведения
  • Понятие "образ тела" в психоанализе. Франсуаза Дольто, Поль Шильдер, Дидье Анзье, Маргарет Малер. Формирование личности и идентичности. Женская идентичность - проблема с матерью.
  • Проблемы женского. Вытесненное женское, вопросы сексуальности и гендера у пациентов с НПП. Симбиоз, привязанность, сепарация, идентификация, роль материнской фигуры.
  • Женское тело и его конфликты. Как из младенца случается девочка, а из девочки женщина? Психическая работа женского Эдипа. Это всегда все про секс?
Режим работы на каждой сессии: лекции по 1,5 часа, клинические виньетки и рефлексия.
в записи
Диагностика нарушений пищевого поведения
  • Компетенции психолога и специалиста, работающего с нарушениями пищевого поведения. Клиническая диагностика.
  • Психоаналитическая диагностика (психотический-пограничный-невротический пациент). Разница в методах, подходах, рамке, сеттинге.
  • Психоаналитическая диагностика: шизоидные/маниакальные/садо-мазохистические/обсессивно-компульсивные/истерические пациенты.
Режим работы на каждой сессии: лекции по 1,5 часа, и обсуждение.
Участие во всем курсе (32 ак.часа)
19 700 руб.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
18-03-2024 3 модуль дети курс по натальной астрологии марина куликова нпп павел дементьев пищевое нарушение пищевое поведение психоанализ психолог родители
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху