Запись 

Саунд-дизайн для казуальных игр (Алексей Ваулин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 981
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
о чём онлайн-курс?
На онлайн-курсе вы откроете для себя мир звука в играх. В первых главах мы познакомимся с понятием саунд-дизайна, его видами, поговорим о важных моментах при создании звуковых эффектов, которые нельзя упускать из виду, рассмотрим разные техники создания казуальных звуков.
В курсе предусмотрена отдельная глава посвящённая азам работы в Reaper. Если вы уже знакомы с Reaper или будете использовать другую DAW, то эту главу можно пропустить.
Бо́льшая часть курса посвящена практическим занятиям, где мы будем озвучивать игровой ролик Candy Crush Saga. Вместе со мной вы пройдёте все этапы озвучания игры: от идеи, концептуализации звуков и поиска «материала» до написания музыкального джингла и рендеринга игрового видео уже с вашим звуком.
для кого онлайн-курс
Мы создали программу таким образом, чтобы курс был интересно проходить как новичку, так и опытному специалисту. От общего к частному, от простого к сложному — шаг за шагом мы будем погружаться в тонкости казуального звука и работу внутри секвенсора. В отдельной главе рассмотрим, как установить Reaper, нужные плагины + в бонусном видео рассмотрим два очень полезных инструмента для саунд-дизайнера.
Мы подробно будем рассматривать технические аспекты работы со звуком, разбирать узконаправленные приёмы, которые помогут вам в эффективном становлении, как саунд-дизайнеру. Поэтому, если у вас не было опыта в сфере звука или он небольшой — курс «Звук в казуальных играх» будет отличным началом вашего пути в игровом звуке.
необходимые знания
Для успешного прохождения курса нужно обладать базовыми знаниями и навыками работы с ПК. Уметь устанавливать программы, работать внутри Windows.
Всё остальное мы подробно рассмотрим на занятиях.

программа онлайн-курса
Введение
Что такое саунд-дазайн
Хороший и плохой саунд-дизайн
Техники используемые в саунд-дизайне
Где брать звуки
Основы Reaper
Работа в менеджере семплов
Foley на примере Angry Birds
Лееринг
Синтез
Морфинг
Озвучка финального ролика
Создание простых музыкальных джинглов
Последние штрихи
Рендеринг видео
Обзор домашнего задания
Бонусное видео: LKC Variator и Render Block
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
4brain автор nargiza_with_love автор яна катаева алексей ваулин лучшие техники самообразования самообразование самообразование. лучшие техники саморазвитие саунд-дизайн саунд-дизайн для казуальных игр
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
83
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху