Запись 

Технологии роста. Тариф Развитие (Дмитрий Щукин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 947
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Технологии роста — это набор высокоэффективных инструментов по маркетингу и продажам, которые стабильно приводят к результату в деньгах и прошли проверку на сотнях наших студентов.
Цель программы — высокий чек от каждого заказчика. Фокус внимания на продажи и результат.
25 ОНЛАЙН-УРОКОВ
Это идеально построенная база знаний, к которым ты получаешь доступ навсегда. В ней есть все: от выбора ниши и запуска трафика с нуля, до продаж, автоворонок и построения финансового плана. Посмотреть весь список уроков
Программа базы знаний:
1 модуль: Технология привлечения клиентов и продаж на высокие чеки.
12 уроков, общее время просмотра — 10 ч 43 м
  • Урок 1: Продуктовая матрица. Расписываем линейку своих продуктов, чтобы максимизировать прибыль с каждого клиента
  • Урок 2: Декомпозиция цели. Рассчитываем реальный план выхода на тот доход, которого мы хотим. + 4 файла
  • Урок 3: Психология продажи. Учимся любить свой продукт и клиента. Перестаем сомневаться и продавать, начинаем слушать и помогать. + 2 файла
  • Урок 4: Денежные преимущества. Показываем клиенту, почему он зарабатывает деньги, покупая твой продукт, а не тратит их. Строим фундамент продаж на высокие чеки. + 6 файлов
  • Урок 5: Каким должен быть лид-магнит, чтобы он реально работал. Даем пользу клиенту с помощью бесплатного материала, разгуливаем аппетит и проводим по воронке к «основному блюду»
  • Урок 6: Самостоятельно создаем лид-магнит в Canva. Сами без дизайнера делаем шикарный лид-магнит, который будет легко читаться, хорошо смотреться и кликаться там, где надо. +6 файлов
  • Урок 7: Создаем страницу под лид-магнит для входящего трафика (Стратегия 1). Отдаем лид-магнит через входящее сообщение в WhatsApp со скриптом переписки и закрытием в звонок
  • Урок 8: Создаем страницу под лид-магнит для входящего трафика (Стратегия 2). Прямой обмен номера телефона клиента на лид-магнит со 100% открываемостью и последующим звонком знакомством.
  • Урок 9: Создаем рекламный креатив для таргета. Делаем простые, но супер-эффективные рекламные макеты, которые дают нам низкую стоимость клика. + 1 файл
  • Урок 10: Запускаем рекламу на лид-магнит (Часть 1). Переводим страницу на бизнес аккаунт с нуля и пошагово запускаем рекламную кампанию в таргете + стратегии
  • Урок 11: Запускаем рекламу на лид-магнит (Часть 2). Примеры запуска таргета для оффлайн бизнеса + примеры «быстрых ответов» для переписки
  • Урок 12: Технология продаж по телефону и переписке. Твое отношение и понимание продаж разделятся на «до» и «после» в конце этого мастер-класса. + 1 файл
Дополнительные материалы в этом модуле:
  • Таблица «Декомпозиция цели и воронка продаж»
  • 2 PDF-файла с примерами «Определяем 10 уникальных качеств продукта»
  • 6 PDF-файлов с примерами из разных ниш «Определяем денежные преимущества продукта»
  • 6 файлов с примерами продающих лид-магнитов
  • 2 видео с примерами креативов для таргета
  • Презентация мастер-класса «Технология продаж по телефону и переписке»
2 модуль: Дополнительные механики продаж
6 уроков, общее время просмотра — 6 ч 49 м
  • Урок 13: Воронки-продаж в сторис и экологичные прогревы без «театра и цирка»
  • Урок 14: Продажи через «запуски». Пошаговый план успешного запуска продукта
  • Урок 15: Продающие автовебинары и презентации. Формула, как продать любой продукт любой аудитории
  • Урок 16: Нейро-копирайтинг. Продажи в постах по 5 ступеням «теплоты» аудитории
  • Урок 17: Эффективная реклама у блогеров для инфо-продуктов и экспертов
  • Урок 18: Системное привлечение клиентов и продажи через таргетированную рекламу
3 модуль: Построение автоворонки продаж
3 урока, общее время просмотра — 1 ч 35 м
  • Урок 19: Создание бота в TelegramПоймёшь, как его оформить и для чего он нужен
  • Урок 20 Чат-бот в мессенджере с нуляРазберем сервис Bothelp по созданию чат-ботов
  • Урок 21 Пошаговый сбор автоворонкиРассмотрим разные варианты продаж, разберём логику автоворонки
Бонус:
4 урока, общее время просмотра — 2 ч 08 м
  • Урок 22: Рекламные объявления в FacebookОт рекламных объявлений зависит более 50% успеха рекламы
  • Урок 23: Механики продажСпособ увеличения прибыли от продуктовой матрицы
  • Урок 24: Создание фирменных шаблонов в сторисНаучишься красивому оформлению сторис, создашь свой фирменный стиль шаблонов
  • Урок 25: Хэштеги — уровень богкак выжать максимум из бесплатного инструмента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
catcat insta smm автоворонки дмитрий щукин инстаграм / instagram клиенты привлечение аудитории продажи 2020 продвижение instagram
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху