Доступно 

[Умничка] Работа администратора в детском клубе. 2013 (Софья Тимофеева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Для кого:
владельцев и руководителей детских центров.
Администратор – это, прежде всего, «лицо вашего клуба», это тот человек, с которым первым встречается клиент, будь то разговор по телефону или визит в детский клуб. Именно от администратора детского клуба зачастую зависит сама возможность пробного посещения потенциальным клиентом предлагаемых клубом занятий.
Спойлер: Содержание
1) Грамотно организованный поиск администратора (объявление о вакансии, просмотр резюме, анкета, собеседование, тестовое задание, тестовая неделя с подробным контрольным листом по тестовой неделе для руководителя клуба).
2) Шаблоны и правила разговора по телефону с клиентами.
3) Шаблоны и правила общения с клиентами непосредственно в клубе.
4) Шаблоны и правила проведения экскурсии по клубу потенциальным клиентам.
5) Шаблоны и правила продажи услуг детского клуба.
6) Правила и возможные способы расчёта абонемента.
  • Инструкция по расчёту абонемента
  • Регламент оформления документов по абонементам
  • Бланк абонемента для клиента
  • Журнал учёта абонементов
  • Бланк о напоминании окончания абонемента
7) Журналы администратора:
  • Журнал утреннего обхода клуба
  • Журнал вечернего обхода клуба
  • Журнал учёта посещаемости занятий
  • Журнал учёта звонков и посещений потенциальными клиентами
  • Журнал заявок работников
  • Журнал принятой оплаты
  • Журнал учёта рабочего времени сотрудников детского клуба
  • Журнал расходных материалов
8) Необходимая кадровую документацию для администратора
  • Трудовой договор с администратором
  • Приказ о приеме на работу
  • Приказ о назначении кассиром
  • Подробная должностная инструкция администратора, которая действительно работает
  • Подробная должностная инструкция кассира
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
  • Положение о коммерческой тайне
9) Таблицы ежедневной и еженедельной отчётности администратора детского клуба, отсылаемые на электронную почту руководителю детского клуба.
10) Оценка эффективности работы администратора руководителем детского клуба
  • Контрольный лист «Обслуживание клиентов»
  • Контрольный лист «Рекламные материалы»
  • Бланк оценки внешнего вида администратора
  • Лист проверки «Занятия в нашем детском клубе»
11) Шаблоны действий администратора при проверке государственными органами надзора.
12) Видео-материалы по работе администратора в детском клубе.
Что даст вам материал:
Вы узнаете все необходимые моменты, связанные с работой администратора в детском клубе:
  • как правильно провести обучение администратора,
  • как выстроить мотивированную оплату,
  • как грамотно спланировать график работы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
24-01-2023 автор игорь рызов администратор в детском клубе вериткаль власть вызов грубость детский клуб игорь рызов карьера карьера и работа коллеги кому будет полезен этот марафон конфликт конфликтные ситуации конфликты личная эфективность начальство переговоры переговоры без поражения переговоры на каждый день подчиненные работа администратора в детском клубе работодатель софья тимофеева тимофеева умничка
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху