Доступно 

[VECTOR] Как создать спортивный проект

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Делать проект в помещении или на улице? Какой выбрать формат и как сделать первые шаги к реализации своей идеи? Где искать партнеров и финансы? Как договариваться с площадками и местной властью? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в курсе, который включил в себя опыт и советы более тридцати успешных предпринимателей из разных городов России.

УРОК 01
Спорт и город
На старт, внимание, стоп! Зачем вы идете в бизнес со спортивными проектами? Этот урок — о том, как и для чего на самом деле запускают спортивные инициативы. Предпринимателю стоит сначала определиться с задачей, а потом уже искать ресурсы.

УРОК 02
Как искать новые идеи
Внимательно изучив рынок, особенности города, поговорив с местными жителями и экспертами, вы сможете не только узнать больше об условиях, в которых хотите запустить проект, но и найдете нестандартное решение.

УРОК 03
Форматы спортивных проектов
Вы уже определились с задачей, которую хотите решить, — и дело за форматом. Какими могут быть спортивные проекты и какие ресурсы для этого необходимы — тема третьего урока.

УРОК 04
Личный опыт
Ресурсы и этапы создания проектов: сообщество, секция, спортивный лагерь.

УРОК 05
Партнерства
Часть усилий по запуску проекта всегда можно разделить с другим предприятием или единомышленником, чтобы сотрудничать ради общей выгоды. Это и есть современный способ ведения бизнеса. В этом уроке вы узнаете о партнерствах, о том кто и как вам поможет.


УРОК 06
Меняем масштаб: от концепции к работе на рынке
Следующий шаг в планировании проекта — бизнес-модель. Прожить без нее, конечно, реально, но такую тактику можно сравнить с прогулкой по минному полю с завязанными глазами. Этот урок поможет сделать построение модели простым и увлекательным этапом!


УРОК 07
Как рассказать о себе
Почему умение рассказывать так важно? Потому что вашу личную историю запомнят, а на факты и цифры никто не обратит внимания. Продвижение — это не закупка рекламы и не пиарщик, которого вы наняли, а то, как и где вы о себе рассказываете. Только увлекательный сюжет продает проект и объясняет его ценность.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
vector депрессии депрессуха как искать новые идеи как противостоять зимней депрессии как создать спортивный проект личный опыт партнерства противостоять зимней депрессии спорт и город спортивный проект
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху