Запись 

Вовлекающий интернет-маркетинг (Марк Русборн)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
540 955
Реакции
8 403
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиенты обязательно захотели купить ваш товар или услугу? И это не волшебство, а элементарные правила вовлекающего маркетинга, о которых знают все, но не использует практически никто. В этом онлайн-курсе интернет-маркетинга Алексей Бореалис познакомит слушателей с уникальным способом представить свой продукт так, чтобы люди мечтали его приобрести еще до того как получат ссылку на оплату.

Во время обучения вы научитесь создавать автоматизированную систему продаж, основанную на специальной структуре последовательного знакомства клиента с вашим продуктом. Внедрив такую систему (этапы), вы создадите автоматическую воронку продаж и будете проводить только автовебинары, ни капли не теряя в прибыли. Сама система базируется на знаниях психологии потребителя и современных приемах маркетинга.

В программе Алексея Бореалиса «Вовлекающий интернет-маркетинг»:
  • Введение в курс и знакомство с основами вовлекающего маркетинга.
  • Как понять потенциального клиента и привлечь его внимание.
  • Доверие покупателей. Как не отпугнуть человека, пока вы ведете его к покупке.
  • Восхищения клиента.
  • Пошаговые инструкции по написанию маркетингового плана. Шаблоны, чек-листы и пр.
Получив знания и изучив инструменты влияния, вы сможете продать товар или услугу так, что клиент даже не заметит, когда он принял решение купить. Попадая на ваш вебинар или сайт, клиенты уже будут хотеть купить то, что вы предлагаете, видя в продукте реальное решение своих проблем.

Результат после курса:
  • Незаметное для клиентов вовлечение в воронку.
  • «Подогретые» клиенты на вебинарах и лендингах.
  • Посетители доверяют вам после изучения сайта.
  • Клиенты считают ваш продукт решением своих проблем.
  • Ваши цены кажутся клиентам самыми привлекательными.
Модуль 1. Что такое вовлекающий маркетинг
  • Введение;
  • Урок 1. Основы вовлекающего маркетинга.
Модуль 2. Три элемента вовлекающего маркетинга
  • Урок 1. Стадия привлечения внимания;
  • Урок 2. Как понять своего клиента;
  • Урок 3. Стадия вовлечения;
  • Урок 4. Сценарий пути клиента;
  • Урок 5. Триггеры доверия. Как не отпугнуть клиента пока вы ведете его к покупке;
  • Урок 6. Стадия восхищения;
  • Урок 7. Пошаговая инструкция к заполнению шаблона пути клиента (маркетингового плана) + готовый шаблон.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марк русборн авторская сумочка выкройка сумки интернет-маркетинг маркетинг панпина продажи психология рукоделие сумка с апликацией сумочки известных рукодельниц сшить сумку своими руками шитьё дома
Похожие складчины
Организатор
Ответы
0
Просмотры
76
Организатор
Организатор
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху